Shelter
Модуль загрузки данных из программ Shelter в программы бухгалтерского учета на платформе 1С. Модуль позволяет выполнять предварительный анализ поступающих данных, определять правила, по которым будут автоматически создаваться документы и обновляться справочники. Вы полностью контролируете процесс загрузки данных: управляете соответствием справочников, фильтруете суммы по операциям, выбираете какие операции хотите загружать, какие документы создавать и какие проводки у них должны быть.
Модуль загрузки данных из Shelter в 1С позволяет загрузить:
- Данные о поступивших наличных деньгах в кассу предприятия и сформировать необходимые документы в программе 1С:Бухгалтерия;
- Данные о возвратах наличных денег из кассы отеля или ресторана;
- Данные о денежных средствах, оплаченных по банковским картам, возвраты по банковским картам;
- Данные о фактически оказанных услугах:
- Реализация по гостям — юридическим лицам, переноситься по ИНН и наименованию компании и позволяет сформировать Акты выполненных работ, и Счета-Фактуры ежедневно по ночному аудиту и итоговые документы при выезде;
- Реализация по гостям – физическим лицам может переноситься как по каждой фамилии, так и по сводному наименованию «Физические лица» в программе 1С
При загрузке данных модуль заполнит стандартные документы 1С:Бухгалтерии. Схема проводок, которую формируют документы определяется бухгалтером при настройке программы Shelter.
Настройки программы
Вкладка «Настройки» содержит информацию по сопоставлению элементов справочников, соответствию входящих данных и данных 1с Бухгалтерия 3.0, требует едино разового заполнения и в дальнейшем заполненные настройки хранятся автоматически. Вкладка «Файлы» содержит всю информацию, поступившую для контроля и анализа входящих.